Страница обновлена 30.01.2023

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно-политехнический колледж

Страница обновлена 30.01.2023
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонский аграрно-политехнический колледж

 

Информационная система "Российское движение детей и молодежи".

 

Уважаемые родители!

10 декабря 2021 года в 12:00 ч. в актовом зале Пошехонского аграрно-политехнического колледжа состоится родительское собрание. Обязательным условием участия является наличие маски. При входе будет организована термометрия, рассадка в зале с соблюдением дистанции. Ждём всех желающих!

 

Информация для детей и их родителей

I. О средствах индивидуальной мобильности

Сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры, скейтборды и аналогичные средства индивидуальной мобильности (СИМ) не являются транспортными средствами.

Передвигаться на средствах индивидуальной мобильности разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, местах, которые закрыты для движения транспортных средств (скверы, стадионы, парки и другие).

Для того, чтобы перейти проезжую часть дороги, необходимо спешиться, взять устройство и перейти дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь правилами для пешеходов. Важно не забывать при движении на СИМ о безопасности других пешеходов, быть внимательными и осторожными, чтобы не совершить на них наезда. И, конечно, следует помнить о собственной безопасности: использовать защитную экипировку; отказаться во время движения от телефонов и наушников; использовать световозвращающие элементы; выбирать при движении безопасную скорость; стараться избегать мест большого скопления пешеходов.

Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Для управления такими транспортными средствами требуется наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категорий «М» или «А» (подкатегории «А1»).

II. О велосипедах

         Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет! Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:                          по правому краю проезжей части – если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Более подробно с правилами для велосипедистов старше 14 лет можно познакомиться в п.24.2 Правил дорожного движения.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться правилами для движения пешеходов.

При необходимости пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и перейти дорогу, ведя велосипед рядом с собой. Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Также очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист должен подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую руку либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку, либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой!
И помните, что эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

III. Пешеходам

Переходите дорогу в установленных для этого местах – по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходу можно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет безопасным – водители видит вас, останавливаются и пропускают.

В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

         Помните: перебегать проезжую часть дороги нельзя, это очень ОПАСНО.

 При переходе проезжей части уберите предметы, отвлекающие внимание и ограничивающие обзор: гаджеты и наушники, капюшоны и зонты.

Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают, например, кусты, припаркованные у края проезжей части транспортные средства. Помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а водитель не видит пешехода. Если обзор дороги затруднен – переходи дорогу с осторожностью: выгляни из-за препятствия и осмотрись; сделай полшага вперед; «покажи» себя водителям; только убедившись, что опасности нет, начинай переход.

Также необходимо быть острожными и внимательными во дворовых территориях. Будьте внимательными при выходе из подъезда во двор, также при движении автомобиля во дворовой территории задним ходом – водитель может не увидеть маленького пешехода.

Весной и летом очень яркое солнце, которое может ослеплять и водителя, и пешехода – учитывайте это, будьте осторожны.

   Госавтоинспекция напоминает родителям: приобретая СИМ, велосипед, следует изучить с ребенком Правила дорожного движения, позаботиться о защитной экипировке, ярком жилете со световозвращающими элементами, технической исправности, и конечно, осуществлять постоянный контроль за поведением ребенка в течение дня! Берегите своих детей!

            Повторить с детьми ПДД можно, используя видеоуроки «ПДД для детей на канале «YouTube» https://youtube.com/channel/UC9hOmCPnh6t0ChxAyukrIhw.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители, законные представители!

26 марта 2021 г. в 19.00 (по московскому времени) запланировано проведение Всероссийского открытого родительского онлайн собрания. Трансляция мероприятия будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/minprosvet и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф.

 

 

Чего хотят от родителей подростки?

Памятка родителям от детей, которая поможет создать в семье атмосферу взаимопонимания и доверия.

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. *** 2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. *** 3. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. *** 4. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания. *** 5. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение. *** 6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». *** 7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. *** 4 http://www.narkotiki.ru/5_5403.htm 22 8. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед». *** 9. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. *** 10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. *** 11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. *** 12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас. *** 13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. *** 14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. *** 15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. *** 16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. *** 17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. *** 18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью. *** 19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно. 23 *** 20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте. *** 21. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. *** 22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже. *** 23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. *** 24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. *** 25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения. *** 26. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость. *** 27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно? *** 28. Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность. Но если при этом я не пойму, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать только для наслаждения без какихлибо ограничений. *** 24 29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне. *** 30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам. *** 31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим. *** 32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. *** 33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками. *** 34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану ваши другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике. *** 35. Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.

Памятка

Что могут сделать родители для предотвращения появления подростка

наркомана в семье?

Родителям о профилактике наркомании Профилактика наркомании должна начинаться с семьи. Как можно предупредить пристрастие подростка к наркотикам? Важнейшим моментом является пример родителей, в особенности в том, что касается трезвого образа жизни. Важно, чтобы родители понимали, что профилактика наркомании может уберечь их ребенка от этого зла. Самое главное – это наличие открытого общения и доверительных отношений в семье. Каждый ребенок обладает большими защитными ресурсами психологического и физического здоровья. Невзирая ни на какие неблагоприятные обстоятельства он может стать полноценным человеком и настоящим гражданином. Часть этих защитных ресурсов напрямую связана с вашим поведением как родителей. Одно из важнейших условий антинаркотического воспитания в семье – эффективное общение с детьми. У детей существует колоссальная потребность в нас. Поэтому важно: 1) Уделять время ребенку: – Хотя бы 20 минут перед сном – только ребенку, не отвлекаясь ни на что другое; 2) Проявлять интерес к жизни ребенка: – Спрашивайте, как прошел день, что он думал, переживал, чувствовал. Не только про уроки и школу, но и про друзей, про последний фильм, который он смотрел. 3) Слушать ребенка: – При этом будьте очень внимательны, не спешите высказывать свое мнение, давать оценки. Сопереживайте ему. Задавайте вопросы, чтобы лучше понять, что он имеет в виду (не думайте, что «и так все ясно»; он – другой человек, отличный от вас). 4) Не сравнивать: – «Все это делают, а ты не можешь…», «Ты должен быть как…». Сравнения снижают самооценку ребенка и его ощущение само ценности. 5) Не срывайтесь на ребенке – Отдохните после работы; – Скажите спокойно, что плохо себя чувствуете или у вас плохое настроение; 17 – Доносите свои мысли до другого без агрессии. 6) Уважайте мнение ребенка: – Дайте ему почувствовать, что с ним считаются. 7) Делитесь своим жизненным опытом: – В виде рассказа о себе, без нравоучений. О негативном опыте тоже стоит рассказывать, особенно если вы сделали из него важные нравственные выводы для себя. 9) Проводите вместе время – это сближает: совместный отдых; туризм; приключения; авантюры; хобби; помечтайте вместе. 10) Не ожидайте от детей, что они претворят в жизнь ваши мечты, особенно те, что не смогли претворить вы: – Ребенок пришел на этот свет, чтобы пройти свой путь. Сегодня в России средний возраст, в котором дети уже пробуют наркотики, достигает11 – 13 лет. К этому возрасту подростки уже должны иметь четкую позицию отказа от наркотиков, значит, профилактика наркомании должна начинаться намного раньше. По результатам опросов среди наркоманов выяснилось, что 100% подростков не рассказывают родителям о предложениях попробовать наркотики. Объясняли они это тем, что боятся скандалов, запретов на общение с друзьями. На вопрос, с кем бы подростки посоветовались относительно приема наркотиков, 99% называют друзей. Можно сделать вывод, что запретительная, авторитарная позиция родителей в общении и воспитании детей приводит к невозможности получить помощь подростку в семье. Такой стиль поведения родителей обеспечивает подростку незащищенность перед соблазнами. И профилактика наркомании не имеет результатов. Современный подросток быстрее поверит друзьям, чем родителям. Потому что друзья не осудят, друзья не накажут, друзья не лишат прогулок и т.д. Чаще всего профилактика наркомании в семье сводится к беседам с подростком. Но это не всегда дает результат. Взрослые часто совершают ошибку, не уважая мнение ребенка, не прислушиваясь к нему. Если ребенок оступился, что-то сделал неправильно, обычно его накажут, а не помогут разобраться и исправить ошибку. К подростковому возрасту ребенок обычно уже сформулировал для себя принцип общения с родителями: говорить о своих проблемах как можно меньше, чтобы избежать нотаций и наказаний. Но 18 проблемы подростка от этого не решаются, и он идет с ними к друзьям. И хорошо, если они положительные, в противном случае могут склонять подростка к неблаговидным поступкам, в том числе и приобщать к наркотикам. Поэтому профилактика наркомании должна начинаться с уважения к личности ребенка, с открытого общения и взаимопонимания в семье. Тогда профилактика наркомании даст результат. Наркомания — это тяжелый хронический недуг, от которого страдает вся семья. Первое, что должно вызвать тревогу домашних — то, что из дома постоянно пропадают деньги. Наркоман готов на все ради получения дозы. И так как подчас деньги достать проблематично, он начинает воровать их из дома. Многие говорят, что если человек правильно воспитан, то воровать он никогда не будет. В отношении лица, зависимого от наркотиков, это утверждение уже не действует. Наркотик необратимо меняет психику человека, и, какой бы хороший он ранее ни был, болезнь обязательно подтолкнет его к воровству. Наркоман способен психически, физически и социально воздействовать на членов семьи разрушая семейный союз. От того, как относятся члены семьи к данной проблеме, будет зависеть судьба самого наркомана и его близких. Члены семьи должны проявить твердость в решении данной проблемы, они должны минимизировать риски, способствующие злоупотреблению наркотиками, должны сами отказаться от периодического приема (например, алкоголя). Необходимо изъять наркомана из той окружающей среды, которая способствовала развитию наркотической зависимости. Взрослые должны четко представлять, что проблема, с которой столкнулась семья, слишком серьезна, чтобы рассчитывать лишь на собственные силы. Родителям и ребенку понадобится поддержка близких, их советы. 1. Помните, что дети еще только учатся быть взрослыми. Часто из-за отсутствия жизненного опыта и неумения определить главное в том или ином явлении, они принимают за эталон в поведении взрослых поверхностные, чисто внешние признаки и пытаются их копировать. Поэтому важно знать, кому они стараются подражать. 2. Помните, что вы очень много значите для вашего ребенка. Он замечает все, что вы делаете, как говорите и поступаете. Ваш личный пример, своевременное и уместно сказанное слово играют огромную роль. 3. Сделайте ваш дом открытым и радушным для друзей ваших детей. Поддерживайте, и участвуйте в их увлечениях (спорт, коллекционирование, 19 творчество и т.п.). Это укрепит Ваш авторитет, позволит поддерживать с детьми доверительные отношения. 4. Всегда интересуйтесь тем, что делают ваши дети, в каких компаниях проводят время. Родители должны знать, где бывают дети и кто их друзья. 5. Если вы заподозрили, что ваш ребенок употребляет наркотики, внимательно приглядывайтесь к нему. Заведите дневник, в который записывайте все особенности поведения вашего ребенка, отмечая дату и время 6. Старайтесь быть в курсе всех дел подростка: как, где и с кем он проводит свободное время; 7. Поощряйте в подростке желание развиваться, поддерживайте его интересы и увлечения. 8. Ставьте себя на его место. Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. 9. Очень важно, чтобы оба родителя были единодушны и последовательны в своих подходах. Вы должны держаться вместе и не давать подростку использовать ваши противоречия между собой. 10. Никогда не поддавайтесь на шантаж со стороны подростка. 11. Часто разговаривайте с подростком, соблюдая следующие правила: o дайте понять, что прежде всего заботитесь о здоровье, безопасности и самочувствии; o выясните степень информированности подростка в отношении опасности потребления наркотических веществ, постарайтесь довести ее до сознания подростка в непринужденной беседе, при просмотре телепередач или во время совместного чтения газет, журналов, книг, при этом помните, что не вся имеющаяся информация о наркотиках и токсических веществах может быть через родителей передана детям и подросткам. Ни в коем случае не следует приводить описание путей получения, изготовления и применения наркотических средств с тем, чтобы беседа не могла служить справочным материалом для использования наркотиков; o перед тем как провести с подростком серьезный разговор, составьте для себя список доводов, чтобы разъяснить, почему возникла потребность в таком разговоре. Проводите его только, если подросток в нормальном, трезвом состоянии и если вы держите себя в руках. Будьте готовы, что разговор вызовет у вашего ребенка раздражение. Нужно ожидать, что 20 подросток попробует «надавить на» ваши чувства. Но Ваша твердая позиция будет для него наилучшей заботой. o внимательно выслушивайте его мнения и аргументы. Молодежь не всегда видит проблемы в употреблении наркотиков. Прежде чем сделать выводы, следует выяснить, что для них значат наркотики; o постарайтесь спокойно описать свои чувства – это поможет разъяснить Вашу позицию; o говорите с ними, а не о них. Не читайте лекции. o предупредите об опасности общения с людьми, употреблявшими (употребляющими) наркотики. Следует попытаться узнать у подростка следующее: – сколько раз и какое вещество он принимал; – откуда доставал вещество; кто дал ему это вещество; – где и при каких обстоятельствах употреблялось вещество; – почему он употреблял вещество; – какие ощущения он испытывал при употреблении, возникали ли негативные ощущения в тот период, когда вещество не принималось. Если выяснилось, что употребление вещества носит эпизодический характер, прежде всего, следует уделить внимание мотивам приобщения. Они могут быть связаны: – с наркогенным давлением среды, т. е. подросток объясняет причины приобщения к наркотизации тем, что «у нас все так делают», «меня заставили» и т. д.; – со стремлением испытать новые, незнакомые ощущения: «было интересно узнать, что же это такое»; – со стремлением занять свое место в группе: «хотелось стать своим», «хотелось, чтобы приняли в группу»; – со стремлением испытать приятные ощущения, получить удовольствие; – со стремлением избавиться от скуки, попытаться найти способ интересного времяпрепровождения. Родителям следует знать, что приобщение подростка к наркотизации – это, как правило, попытка решить ту или иную социальную проблему, которую подросток не может решить иным способом. Вот почему так важно выяснить, что именно подтолкнуло сына или дочь к знакомству с одурманивающим веществом, и показать, как можно добиться желаемого без помощи наркотизации. Если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики, не делайте вид, что ничего не случилось. Не тяните время – обратитесь 21 к специалисту наркологу. Не следует бояться слова «нарколог», т. к. в данной ситуации помочь вам сможет только профессионал. Вместе вы сможете обдумать, как убедить подростка прийти на прием. Можно предложить подростку пройти тестирование на выявление фактов употребления наркотиков. Доверие подростку должно быть возвращено, как только он прекратил употребление наркотиков. Если ваш ребенок не употребляет больше наркотики, в семье должно быть прекращено обсуждение этой проблемы. Разговор о наркотиках в этом случае может возникать – только по инициативе самих юноши или девушки, которые хотят с вами что-то обсудить.

Вебинар для родителей "Независимый подросток"

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре "Независимый подросток". Целью которого является оказание помощи родителям в защите детей от курения. Вебинар состоится 18 февраля в 19.00 ч. и пройдет в онлайн формате. Регистрация по ссылке: https://room.etutorium.com/fail/token/

 

Всероссийские открытые родительские собрания

Уважаемые родители!

         Просим вас принять участие во Всероссийском родительском собрании, которое состоится 12 февраля в 18.00 ч. на тему «Социальные сети»! Трансляция собрания будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте открытыеуроки.рф.

«Не все родители имеют педагогическое или психологическое образование, которое помогло бы им выстроить правильное общение со своими детьми. Открытые родительские собрания как раз и направлены на восполнение пробелов, особенно в части воспитания. Как привить трудолюбие? Что такое любовь к Родине? Как объяснить значимость образования? Почему ребёнок не находит общий язык со сверстниками? – эти и другие вопросы будут освещены в рамках собраний. Вопросы соцсетей сейчас также волнуют родителей: как они работают и почему дети так много времени проводят в гаджетах? Уверен, что общение в таком формате станет интересным, а от родителей мы будем ждать новые вопросы и темы для обсуждения», – отметил Денис Грибов, замминистра просвещения.

Открытые родительские онлайн-собрания Минпросвещения России будет проводить ежемесячно совместно с Институтом воспитания РАО.

03.11.2020 Родительское собрание

30 октября 2020 года в актовом зале колледжа прошло общее родительское собрание, которое было организовано в рамках акции "Наша жизнь – в наших руках!". Тема собрания – "Ответственное родительство".

Почетными гостями колледжа стали: директор МУК "Центр сохранения и развития культуры" – Надежда Алексеевна Белова, начальник пожарно-спасательного отряда № 3 ГКУ ПСС ЯО – Владимир Юрьевич Карасев, инспектор по делам несовершеннолетних отдела полиции "Пошехонский" – Ольга Игоревна Касаткина и специалист МУ "Социальное агентство молодежи" – Светлана Васильевна Мельникова. Поприветствовала участников собрания директор колледжа Ольга Николаевна Викторович.

По программе мероприятия были затронуты следующие темы:

- пожарная безопасность в общежитие;

- административные правонарушения. Работа с трудными детьми, состоящими на различных видах учета;

- реализация молодежной политики по основным направлениям воспитательной работы в рамках классных часов;

- культурно-просветительские мероприятия учреждений культуры, направленные на нравственно-эстетическое и духовное воспитание молодежи. Клубные любительские объединения для молодежи;

- преимущества регистрации на сайтах Профстажировки2:0 и Profi Jamp. Трудоустройство и практика студентов;

- учебно-воспитательный процесс в колледже.

Не менее важным моментом собрания стало создание в колледже службы медиации, деятельность которой направлена на урегулирование и разрешение конфликтов на основе добровольных усилий педагогов, обучающихся и их родителей. Родители активно включились в работу и предложили свои кандидатуры в качестве сотрудников службы медиации.

#онлайн_газета #Pro_college

 

26.10.2020 Информация для родителей, законных представителей

Уважаемые родители! Приглашаем вас на родительское собрание, которое состоится 30 октября 2020 года в 11.40 ч. в актовом зале колледжа (2-ой этаж). Во избежание случаев заболевания при себе необходимо иметь маску и перчатки.

В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций просим Вас пройти онлайн-анкетирование на сайте: н-о-к.рф.

Краткая инструкция:

Шаг 1. Перейдите на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф  (набрав н-о-к.рф  в поисковой строке) или перейдите по ссылке   http://н-о-к.рф/

Шаг 2. На главной странице выберите ОБРАЗОВАНИЕ;

Шаг 3. На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу перейдите по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;

Шаг 5. В открывшемся окне выберите букву «Я»

Шаг 6. В раскрывшемся списке выберите Ваш регион Ярославская область;

Шаг 7. В открывшемся окне выберите: учреждение профессионального образования, далее ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно-политехнический колледж;

Шаг 8. Открылась АНКЕТА, отмечайте варианты ответов из предложенных, в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.